Под конец двадцатых годов, на фоне стремительного нового цикла буржуазной общественной модели, сугубо из гедонистических взглядов, сформировалась внутренняя необходимость воплощения видения ювелирного дома. Этакий вызов социальным классам, в котором будущее являлось предрешенным - создание собственного эстетического представления красоты посредством изделий из благородных металлов.
Мнимая облекающая индивидуальность, господствующая в форме центральной общественной идеи, на поверку не обладает необходимой самобытностью и уникальностью. Учитывая именно данный аспект и была воплощена основная концептуальность бренда в совокупности с четким осознанием характера и мировоззрения собственного целевого приобретателя создаваемых ювелирных работ.
Предельно сформулированные требования и эстетические представления об эксклюзивности, акцентированное внимание к деталям, осознание важности экологичности и изысканность в повседневном представлении утонченности.
Отсутствие примитивной вычурности и выраженный статус, в совокупности с представлением о возможностях уникальных воплощений грубого, при этом высокого, металла, чистота и выраженность форм с пристальным вниманием к деталям вкупе с богатым опытом комбинирования технологий и выверенного стиля, в сочетании с безграничным опытом работы с драгоценными камнями высокого качества и есть олицетворение и квинтэссенция бренда.
Элитарно. Концептуально. ULV.