Total: 
Имя
Ваш Email
Ваш телефон
Доставка
Под конец двадцатых годов, на фоне стремительного нового цикла буржуазной общественной модели, сугубо из гедонистических взглядов, сформировалась внутренняя необходимость воплощения видения ювелирного дома. Этакий вызов социальным классам, в котором будущее являлось предрешенным - создание собственного эстетического представления красоты посредством изделий из благородных металлов.

Мнимая облекающая индивидуальность, господствующая в форме центральной общественной идеи, на поверку не обладает необходимой самобытностью и уникальностью. Учитывая именно данный аспект и была воплощена основная концептуальность бренда в совокупности с четким осознанием характера и мировоззрения собственного целевого приобретателя создаваемых ювелирных работ.

Предельно сформулированные требования и эстетические представления об эксклюзивности, акцентированное внимание к деталям, осознание важности экологичности и изысканность в повседневном представлении утонченности.

Отсутствие примитивной вычурности и выраженный статус, в совокупности с представлением о возможностях уникальных воплощений грубого, при этом высокого, металла, чистота и выраженность форм с пристальным вниманием к деталям вкупе с богатым опытом комбинирования технологий и выверенного стиля, в сочетании с безграничным опытом работы с драгоценными камнями высокого качества и есть олицетворение и квинтэссенция бренда.

Элитарно. Концептуально. ULV.
НАШЕ ПОСЛАНИЕ К ВАМ